понедельник, 28 июля 2014 г.

13.08 11:00 Вебинар "Оптимизация или автоматизация в закупках? Что за чем? "

эксперт: Федор Симоненко, аналитик отдела снабжения в ПАО "Оболонь"

Ежедневно руководители отделов закупок сталкиваются с вопросами оптимизации закупочных процессов и задумываются об автоматизации отдельных закупочных процедур или всей системы закупок. И важно, чтобы изменения были запланированными и принесли улучшения в виде экономии времени, затрат и тп.
Как правильно внедрять изменения, как регламентировать закупочные процессы, как выстраивать работу сотрудников и другие важные вопросы эксперт и участники вебинара от Ukrainian Procurement Forum обсудят 13 августа с 11-12:00

Участие: бесплатно, по факту регистрации: 

Тезисы:
1. Порядок внедрения изменений в систему закупок, как должно быть?
2. Варианты:
  а) оптимизация и регламентация закупочных бизнес-процессов с дальнейшей их автоматизацией
  б) покупка системы закупок и дальнейшее выстраивание работы сотрудников "под систему"
  в) "война на два фронта": изучение лучших практик, поиск оптимальной системы автоматизации, совместная адаптация закупочных процессов и системы закупок.

20.08 11:00 Вебинар: "Государственные закупки в новых условиях"

Эксперты: 
Дмитрий Алешко, партнер Юридической компании «Правовой Альянс»
Александр Янев, юрист Юридической компании «Правовой Альянс»

20 августа участники очередного вебинара от Ukrainian Procurement Club обсудят важные вопросы государственных закупок в новых условиях. 

Что изменилось со вступлением в силу Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок» в апреле 2014? Позволяет ли новый Закон эффективно разрешить сложившиеся проблемы в сфере закупок фармацевтической продукции, в том числе вопросов, связанных с формированием технической спецификации предмета закупки, значительным ростом курса валюты и т.д.





Почему тема этого вебинара будет Вам интересна и полезна? 

10 апреля Верховная Рада Украины приняла новый Закон Украины, регулирующий сферу государственных закупок. Закон Украины № 1197-VII от 10.04.2014 вступил в силу 20.04.2014

Разработка нового Закона была инициирована с целью удовлетворения ключевых требований Всемирного банка, Европейского союза, внедрения ряда антикоррупционных положений, а также положений относительно прозрачности и открытости государственных закупок.

суббота, 12 июля 2014 г.

11.10 Ukrainian Procurement Forum 2014 - 4-ый форум профессионалов закупок в Украине

Участники Ukrainian Procurement Forum уже создали хорошую традицию:
собираться 2 раза в год для обсуждения сложных и проблемных вопросов
сферы закупок в Украине. В этот раз участники форума обсудят и услышат
опыт украинских и иностранных компаний, у которых функции закупок не
ограничены узким набором рутинных операций (напр. приобретение сырья,
комплектующих и услуг).

Этим компаниям удалось вывести закупочную
деятельность на качественно новый уровень. Одни компании благодаря
более тесному сотрудничеству с внутренними заказчиками добились
значительного снижения затрат в нетрадиционных областях (напр.
проведение маркетинговых мероприятий и выплата пособий по болезни) —
там, где усилия по оптимизации затрат прежде не приносили результата.
Другие компании смогли включить в круг интересов отделов закупок
вопросы производства и административные функции. Наконец, третьи
превратили закупки в полигон для инноваций: привлекая новых
поставщиков материальных и нематериальных товаров, их отделы закупок
способствуют расширению деятельности в области разработки новых
продуктов.

Регистрация - http://www.procurement.com.ua/2014/07/registration.html

Темами 4-го форума станут вопросы перехода компаний на новые уровни
управления закупками:

- снижения затрат в нетрадиционных областях путем сотрудничества с
внутренними заказчиками
- предоставления отделам закупок функций по управлению производством и
административных функций
- внедрения инноваций в области разработки новых продуктов благодаря
привлечению новых поставщиков
- электронные торговые площадки: новый этап развития закупок в Украине?
- крупные закупки: проблемы и вопросы
- закупки в "военное время": риски, оптимизация 
- примеры совместных проектов по закупкам между международными компаниями (с разных рынков) 
- перспективы развития закупочной деятельности в Украине в 2015г (в разрезе подписания Ассоциации с ЕС) 
- эффективные методы проведения Тендеров/ оптимизация тендеров с большим количеством поставщиков 
- увеличение сроков платежей поставщикам 
- фиксация цен в локальной валюте на максимальный период 
- управление и работа со срочными либо нестандартными планами закупок
- эффективные переговоры в закупках для достижения поставленных целей; 
- минимизация затрат на закупки/ способы снижения закупочной цены 



пятница, 11 июля 2014 г.

Новости Ukrainian Procurement Forum

Летнее время в одних крупных компаниях сопряжено с "сезоном" и тотальным отсутствием времени для развития и обучения у руководителей и сотрудников отделов закупок, а у других компаний наоборот - идеально для повышения квалификации и изучения новых возможностей в сферах управления закупками, сокращения затрат или напр. автоматизации закупочных процессов. 

Мы начинаем подготовку к следующему, уже четвертому масштабному форуму по закупкам Ukrainian Procurement Forum, который пройдет 11 октября в Киеве и соберет профессионалов сферы закупок со всей Украины. 

В рамках подготовки к нашему четвертому масштабному форуму по закупкам, 

мы запускаем возможности по обучению и развитию для закупщиков: начинает свою контент-проект Ukrainian Procurement Forum: 

- еженедельные практические вебинары от ведущих закупщиков

- статьи и интервью с закупщиками из Украины
- статьи и кейсы по закупкам стран ЕС
- школа профессиональных закупщиков Ukrainian Procurement School 

Вебинары для закупщиков: 

Кол-во участников вебинаров: до 100 человек
Участие для участников: бесплатно, по факту регистрации 
Участники вебинаров: директора по закупкам и сотрудники отделов закупок украинских и иностранных компаний
Формат проведения вебинара: презентация + голосовое сопровождение спикера в прямом эфире через интернет (обязательно) и видео-связь со спикером (при желании)
Хотите стать экспертом и выступить с вебинаром, пишите пож-та тему и желаемую дату выступления:  

Cтатьи/ интервью по "сложным"/ "проблемным" вопросам закупок:

Еженедельно мы будем публиковать интересные статьи и интервью с экспертами и участниками наших форумов по закупкам и профессиональными закупщиками на нашем сайте www.procurement.com.ua

Ukrainian Procurement School

начинает работу наша школа профессиональных закупщиков

Обучающие программы нашей школы: 

- для начинающих 
- повышение квалификации для профессионалов сферы закупок
- корпоративная школа закупок
Вы хотите стать преподавателем школы? Пишите:

Четвертый практический форум профессиональных закупщиков Ukrainian Procurement Forum пройдет 11 октября.

Спикеры


Анна Давыдова

Head of corporate procurement team

Raiffeisen Bank Aval

--
Алексей Шлапаков, начальник службы снабжения и тендерных закупок группы компаний ТИС

Специалист в области закупочной складской и транспортной логистики, ВЭД. 12 лет опыта в построении логистических процессов, импортных поставок, склад кой логистики, стандартов конкурсных и тендерных процедур. 
С 2002 по 2007 - начальник отдела импорта и логистики компании Люксор (импорт и дистрибуция предметов интерьера премиум класса). Постановка системы закупок и импорта предметов интерьера. Формирование закупочной политики, взаимоотношений с заводами производителями, построение системы анализа остатков и дистрибуции по регионам, создание и формирование политики расчетов с поставщиками.   2007 год - Начальник департамента закупок (импорт и дистрибуция бытовой техники).Создание системы бюджет ровная закупок, анализ складских остатков и оборачиваемости товарных групп. Построение оптимальных транспортных маршрутов при импорте.  С 2007 по настоящий момент - начальник службы снабжения и тендерных закупок группа компания ТИС, группа частных портовых терминалов в акватории Порта Южный. Крупнейшая частная стивидорная компания, крупнейчая частная жд станция Украины. Обеспечения группы закупками для текущих нужд терминалов, а так же капитального строительства и развития при строительстве причалов инфраструктуры и жд развития. Разработка и внедрения тендерных и конкурсных процедур в процессе поставок, постановка системы анализа закупок и экономической безопасности при их проведении.


----

Александр Ладыгин
бизнес-тренер, руководитель департамента тренинга компании «Гештальт Консалтинг Груп». 
Специализируется на тренингах по переговорам, продажам, конфликтам. А также на тренингах по  переговорам, управлению закупками, менеджменту, маркетингу, мерчендайзингу. 
Среди клиентов А.Ладыгина представители компаний - производителей фармацевтических препаратов, продуктов питания, мебели, сельхозтехники, бытовой техники а также услуг связи, туристических услуг, банков и страховых компаний: «Укргазбанк», «ПУМБ»,»Укрбизнесбанк», «Аркада» и другие. Среди клиентов А.Ладыгина страховые компании: «Велта», «Универсальная», «Гарант-авто», «Эталон». Автор учебника для продавцов – «Магия продаж» (2-е издание 2014)
---

Александр Янев
Юрист Юридической компании «Правовой Альянс»
тема: Государственные закупки лекарственных средств и медицинских изделий в новых условиях

Магистр права. Окончил Национальную юридическую академию Украины имени Ярослава Мудрого.
Работал с ведущими в своих областях международными компаниями Boeringer Ingelheim RCV & GmbH CoKG, Berlin-Chemie Menarini. Консультировал в юридических вопросах сеть магазинов и аптек WATSONS, являлся юристконсультом для сети фарммаркетов «АПТЕКА ДОБРОГО ДНЯ».
Достиг профессионального признания в различных сферах юридической практики, среди которых приоритетные области: фармацевтика, рынок FMCG, пищевые продукты, реклама, государственный рыночный надзор.
В 2009 году был признан юристом года в организации «АПТЕКА 95».
Член Ассоциации юристов Украины, Американской торговой палаты в Украине. Юридический советник Ассоциации «Парфюмерия и Косметика Украины».
Специализируется в фармацевтическом, хозяйственном и договорном праве, сопровождении судебных споров и споров в международном коммерческом арбитраже.
--
Дмитрий Алешко
партнер Юридической компании «Правовой Альянс»
Тема: Государственные закупки лекарственных средств и медицинских изделий в новых условиях
Образование: Факультет правоведения Симферопольского государственного университет им. М.В. Фрунзе. Стажировки в юридических фирмах США (1997) и Ирландии (Dibben's Solicitors, 2002) в сфере налогообложения.
Занимается юридической практикой с 1994 года и имеет глубокий опыт в медицинском праве, регуляторных вопросах, связанных с индустриями фармацевтики и изделий медицинского назначения.
Трудовая деятельность господина Алешко тесно связана с отраслью здравоохранения. В 2003-2005 гг. Дмитрий Алешко занимал должность начальника Юридического управления Министерства здравоохранения Украины. В 2010-2012 гг - заместителя начальника Главного управления здравоохранения КГГА по юридическим и кадровым вопросам. Дмитрий Алешко был награжден почетной грамотой за весомый вклад в развитие здравоохранения и высокий профессионализм.
С 2008 года господин Алешко - член Международной Ассоциации Юристов (IBA).
С 2013 года Дмитрий Алешко входит в состав Общественного совета при Государственной службе Украины по лекарственным средствам (Гослекслужба).
В настоящее время Дмитрий Алешко занимает пост вице-президента Ассоциации «Операторы рынка медицинских изделий».
--------------
Федор Симоненко, аналитик отдела снабжения в ПАО "Оболонь"
тема: Оптимизация или автоматизация в закупках? Что за чем?




В 2009г. окончил Национальный университет пищевых технологий по специальности инженер по автоматизации. Работал в компании "Global Bilgi" (группа компаний "Turkcell", оператор мобильной связи life:) ) оператором кол-центра (1,5 года),
с 01.09.2010 года - аналитик отдела снабжения в ПАО "Оболонь". Участник рабочей группы по реинжинирингу (перестройке) группы процессов, касающихся цепочки поставок. Сторонник внедрения процессного подхода в управлении компанией.






--



Тищенко Сергей - совладелец компании “Битлайн” - рекламно-производственная компания , которая была основана 29 марта
2000 года в г. Чернигов. По итогам опроса профильного журнала “Наружка” компания “Битлайн” входит в десятку лучших компаний страны,
один из основателей УАВИ (Украинской Асоциации Визуальной Индустрии).
В данный момент занимает пост заместителя директора по техническим вопросам в компании и является консультантом по продукту в компании.






---

Алексей Гридковец, Киевская Школа Технологий

Мастер-класс: "Технология управления закупками"

1. Исследование соответствия бизнес-процесса «Закупки» цели (стратегии) бизнеса: идея/ интенсивность/ качество/ форма/ детали
2. Нахождение баланса цены закупаемых товаров технологическим требованиям производства готовой продукции.
3. Расстановка приоритетов в бизнес-процессе «Закупки» по следующим критериям: легкость/ статусность/ практичность
4. Формирование бизнес-процесса «Закупки» на основе информации п.п. 1-3 по следующему плану: поставщик, группа поставщиков /ценовой диапазон /график (частота) закупок/ детальное описание закупаемых товаров
5. Управление персоналом в отделе Закупок, ключевые требования к Директору по Закупкам.

Бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами. Исследователь в области технологий управления эффективностью в различных аспектах бизнеса. Системный аналитик, разработчик бизнес-технологий, автор программ обучения в сфере управления. Мастер Джйотиш Академии Олега Бокачева.
Области профессиональной компетенции:
управление запуском нового бизнеса, продукта, бренда
стратегическое управление управление производством и продуктовой
линейкой управление продвижением (маркетинг и продажи) операционное управление управление командообразованием и PR администрирование и обеспечение управление персоналом управление финансами

Партнеры

Партнеры форума










Информационные партнеры