пятница, 11 июля 2014 г.

Спикеры


Анна Давыдова

Head of corporate procurement team

Raiffeisen Bank Aval

--
Алексей Шлапаков, начальник службы снабжения и тендерных закупок группы компаний ТИС

Специалист в области закупочной складской и транспортной логистики, ВЭД. 12 лет опыта в построении логистических процессов, импортных поставок, склад кой логистики, стандартов конкурсных и тендерных процедур. 
С 2002 по 2007 - начальник отдела импорта и логистики компании Люксор (импорт и дистрибуция предметов интерьера премиум класса). Постановка системы закупок и импорта предметов интерьера. Формирование закупочной политики, взаимоотношений с заводами производителями, построение системы анализа остатков и дистрибуции по регионам, создание и формирование политики расчетов с поставщиками.   2007 год - Начальник департамента закупок (импорт и дистрибуция бытовой техники).Создание системы бюджет ровная закупок, анализ складских остатков и оборачиваемости товарных групп. Построение оптимальных транспортных маршрутов при импорте.  С 2007 по настоящий момент - начальник службы снабжения и тендерных закупок группа компания ТИС, группа частных портовых терминалов в акватории Порта Южный. Крупнейшая частная стивидорная компания, крупнейчая частная жд станция Украины. Обеспечения группы закупками для текущих нужд терминалов, а так же капитального строительства и развития при строительстве причалов инфраструктуры и жд развития. Разработка и внедрения тендерных и конкурсных процедур в процессе поставок, постановка системы анализа закупок и экономической безопасности при их проведении.


----

Александр Ладыгин
бизнес-тренер, руководитель департамента тренинга компании «Гештальт Консалтинг Груп». 
Специализируется на тренингах по переговорам, продажам, конфликтам. А также на тренингах по  переговорам, управлению закупками, менеджменту, маркетингу, мерчендайзингу. 
Среди клиентов А.Ладыгина представители компаний - производителей фармацевтических препаратов, продуктов питания, мебели, сельхозтехники, бытовой техники а также услуг связи, туристических услуг, банков и страховых компаний: «Укргазбанк», «ПУМБ»,»Укрбизнесбанк», «Аркада» и другие. Среди клиентов А.Ладыгина страховые компании: «Велта», «Универсальная», «Гарант-авто», «Эталон». Автор учебника для продавцов – «Магия продаж» (2-е издание 2014)
---

Александр Янев
Юрист Юридической компании «Правовой Альянс»
тема: Государственные закупки лекарственных средств и медицинских изделий в новых условиях

Магистр права. Окончил Национальную юридическую академию Украины имени Ярослава Мудрого.
Работал с ведущими в своих областях международными компаниями Boeringer Ingelheim RCV & GmbH CoKG, Berlin-Chemie Menarini. Консультировал в юридических вопросах сеть магазинов и аптек WATSONS, являлся юристконсультом для сети фарммаркетов «АПТЕКА ДОБРОГО ДНЯ».
Достиг профессионального признания в различных сферах юридической практики, среди которых приоритетные области: фармацевтика, рынок FMCG, пищевые продукты, реклама, государственный рыночный надзор.
В 2009 году был признан юристом года в организации «АПТЕКА 95».
Член Ассоциации юристов Украины, Американской торговой палаты в Украине. Юридический советник Ассоциации «Парфюмерия и Косметика Украины».
Специализируется в фармацевтическом, хозяйственном и договорном праве, сопровождении судебных споров и споров в международном коммерческом арбитраже.
--
Дмитрий Алешко
партнер Юридической компании «Правовой Альянс»
Тема: Государственные закупки лекарственных средств и медицинских изделий в новых условиях
Образование: Факультет правоведения Симферопольского государственного университет им. М.В. Фрунзе. Стажировки в юридических фирмах США (1997) и Ирландии (Dibben's Solicitors, 2002) в сфере налогообложения.
Занимается юридической практикой с 1994 года и имеет глубокий опыт в медицинском праве, регуляторных вопросах, связанных с индустриями фармацевтики и изделий медицинского назначения.
Трудовая деятельность господина Алешко тесно связана с отраслью здравоохранения. В 2003-2005 гг. Дмитрий Алешко занимал должность начальника Юридического управления Министерства здравоохранения Украины. В 2010-2012 гг - заместителя начальника Главного управления здравоохранения КГГА по юридическим и кадровым вопросам. Дмитрий Алешко был награжден почетной грамотой за весомый вклад в развитие здравоохранения и высокий профессионализм.
С 2008 года господин Алешко - член Международной Ассоциации Юристов (IBA).
С 2013 года Дмитрий Алешко входит в состав Общественного совета при Государственной службе Украины по лекарственным средствам (Гослекслужба).
В настоящее время Дмитрий Алешко занимает пост вице-президента Ассоциации «Операторы рынка медицинских изделий».
--------------
Федор Симоненко, аналитик отдела снабжения в ПАО "Оболонь"
тема: Оптимизация или автоматизация в закупках? Что за чем?




В 2009г. окончил Национальный университет пищевых технологий по специальности инженер по автоматизации. Работал в компании "Global Bilgi" (группа компаний "Turkcell", оператор мобильной связи life:) ) оператором кол-центра (1,5 года),
с 01.09.2010 года - аналитик отдела снабжения в ПАО "Оболонь". Участник рабочей группы по реинжинирингу (перестройке) группы процессов, касающихся цепочки поставок. Сторонник внедрения процессного подхода в управлении компанией.






--



Тищенко Сергей - совладелец компании “Битлайн” - рекламно-производственная компания , которая была основана 29 марта
2000 года в г. Чернигов. По итогам опроса профильного журнала “Наружка” компания “Битлайн” входит в десятку лучших компаний страны,
один из основателей УАВИ (Украинской Асоциации Визуальной Индустрии).
В данный момент занимает пост заместителя директора по техническим вопросам в компании и является консультантом по продукту в компании.






---

Алексей Гридковец, Киевская Школа Технологий

Мастер-класс: "Технология управления закупками"

1. Исследование соответствия бизнес-процесса «Закупки» цели (стратегии) бизнеса: идея/ интенсивность/ качество/ форма/ детали
2. Нахождение баланса цены закупаемых товаров технологическим требованиям производства готовой продукции.
3. Расстановка приоритетов в бизнес-процессе «Закупки» по следующим критериям: легкость/ статусность/ практичность
4. Формирование бизнес-процесса «Закупки» на основе информации п.п. 1-3 по следующему плану: поставщик, группа поставщиков /ценовой диапазон /график (частота) закупок/ детальное описание закупаемых товаров
5. Управление персоналом в отделе Закупок, ключевые требования к Директору по Закупкам.

Бизнес-тренер, консультант, управляющий проектами. Исследователь в области технологий управления эффективностью в различных аспектах бизнеса. Системный аналитик, разработчик бизнес-технологий, автор программ обучения в сфере управления. Мастер Джйотиш Академии Олега Бокачева.
Области профессиональной компетенции:
управление запуском нового бизнеса, продукта, бренда
стратегическое управление управление производством и продуктовой
линейкой управление продвижением (маркетинг и продажи) операционное управление управление командообразованием и PR администрирование и обеспечение управление персоналом управление финансами

Комментариев нет:

Отправить комментарий